CREATE ACCOUNT

*

*

*

*

*

*

FORGOT YOUR PASSWORD?

*

ГБО на дизель +7918-088-14-07

Достоинства газодизеля Экономичность Установка газобаллонного оборудования позволяет существенно снизить расходы на дизельное топливо. Так как природный газ дешевле дизтоплива примерно в три раза. Увеличение ресурса двигателя ГБО — это возможность продлить ресурс работы двигателя. В природном газе отсутствуют вредные примеси, за счет чего скопления смолянистых отложений в двигателе сведены к минимуму. Экологичность природного газа Использование газодизеля позволяет существенно снизить уровень токсичности выхлопных газов. В природном газе токсичные выхлопы имеют самые минимальные показатели среди других популярных видов топлива.
  • Одним из направлений деятельности нашей компании является продажа и установка газобаллонного оборудования для дизельных двигателей. Данное оборудование позволяет работать транспортному средству в двухтопливном режиме. При этом дизельное топливо используется в качестве запальной дозы.
  • На российском рынке мы представляем ГБО на дизель двух типов: С механическим топливным насосом высокого давления (Евро 0 — Евро 2) С системой подачи топлива «Common Rail» (Евро 3, 4) Электронный блок управления газобаллонного оборудования подключается к штатной дизельной системе и считывает параметры работы ДВС: положение педали, наддув турбины, давление топлива и другие. При этом установка ГБО на дизель требует от мастера индивидуального подхода, так как необходима высокоточная настройка. Не существует общей настройки блока на схожие двигатели, как в случаях с газобаллонным оборудованием для бензиновых двигателей.
  •  



    Кому выгоден газодизель?

    Газобаллонное оборудование для дизеля можно устанавливать и на легковые, и на грузовые автомобили. Но вариант с ГБО для легкового дизельного автомобиля нельзя назвать оправданным с экономической точки зрения. Связано это со стоимостью оборудования.

    Поэтому установка газобаллонного оборудования на дизель является рациональным шагом для предприятий, которые обладают автопарками из грузовиков, автобусов, тяжелой техники.

    Наши гарантии

    Наша компания работает только с проверенными производителями, которые доказали высочайшее качество своего оборудования. Мы гарантируем, что минимальное замещение дизельного топлива газом для вас составит 55 процентов. Но на практике эта цифра еще выше — в среднем 65 процентов. То есть 55-70% газ метан и 45-30% дизель

    В вопросе экологичности метан также оставляет позади всех своих конкурентов. На сегодняшний день природный газ – самое экологически чистое топливо. Метан  соответствует стандарту Евро 5, при его использовании объем вредных выбросов сокращается в несколько раз. По сравнению с бензином в отработавших газах метанового двигателя содержится в 2-3 раза меньше оксида углерода, в 2 раза меньше окиси азота, задымленность снижается в 9 раз. Главное – отсутствуют соединения серы и свинца, которые наносят наибольший вред атмосфере и здоровью человека. Экологичность – одна из глобально важных причин общемирового тренда перехода на метан.

    Сегодня в спорах об альтернативных видах автомобильного топлива центральное место занимает метан. Именно его называют главным конкурентом бензина и дизеля. Метан уже завоевал большую популярность в мире: общественный транспорт и специальная техника США, Китая, Италии и многих других стран заправляется исключительно этим экологичным топливом. В этом году тенденцию перехода на метан поддержала и Россия - страна, которая обладает самыми большими запасами «голубого топлива» в мире.

    Не перепутайте газ

    Метан – это основной компонент природного газа, который используется в качестве топлива в сжатом (компримированном) виде. Чаще всего метан путают с пропан-бутаном, сжиженным углеводородным газом, который тоже используют в качестве автомобильного топлива. Однако, это два совершенно разных продукта! Если пропан-бутановую смесь получают на нефтеперерабатывающих заводах, то метан – это, по сути, готовое топливо, которое с месторождения поступает прямиком на заправочные станции. Перед заправкой в бак автомобиля метан сжимается в компрессоре. Поэтому состав метана всегда одинаковый, его невозможно разбавить или испортить.

    Проблема из воздуха

    Противники метана часто оперируют аргументом о том, что газ якобы взрывоопасен. Что касается метана, то это утверждение довольно легко опровергнуть, применив знания школьной программы. Для взрыва или воспламенения необходима смесь воздуха и горючего в определенной пропорции. Метан легче воздуха и не способен образовать смесь – он просто улетучивается. Благодаря этому свойству и высокому порогу воспламенения метан отнесен к наивысшему -  четвертому классу безопасности среди горючих веществ. Для сравнения, у бензина – третий класс, а у пропан-бутана – второй.

    Статистика проведения краш-тестов доказывает и безопасность метановых баллонов. На заводе-изготовителе эти емкости проходят целую серию испытаний на прочность: воздействие экстремально высоких температур, падение с большой высоты и даже прострел из оружия. Резервуары изготавливаются с толщиной стенки, выдерживающей не только рабочее давление в 200 атмосфер, но и любые удары. Арматура баллона оборудована специальным автоматическим устройством обеспечения безопасности: при чрезвычайной ситуации специальный мультиклапан моментально прекращает подачу газа в двигатель. В США поставили эксперимент: в течение 10 лет вели наблюдение за 2 400 автомобилями на метане. За это время произошло 1 360 столкновений, но ни один баллон не был поврежден.  

    При всех преимуществах природного газа, выгода от его использования не вызывает сомнений. Для того, чтобы обеспечить всех желающих возможностью заправляться метаном, в России сегодня ведется строительство газомоторной инфраструктуры. Планируется, что к 2020 году в стране будет создана сеть более чем из 2000 метановых заправок. В будущем, с развитием инфраструктуры и появлением в России большого выбора заводских автомобилей на природном газе, переход на метан станет массовым. А начать экономить, используя современное экологичное топливо, можно уже сегодня.

НАВЕРХ